На портале собраны компании, предлагающие аутсорсинг бухгалтерских услуг в Казани. Это прекрасная возможность сэкономить на содержании целого штата специалистов, поручив ведение бухгалтерии профессионалам. Для этого между клиентом и исполнителем заключается договор, четко прописывающий задачи и функции сторон. Например, бухгалтерская компания может вести кассовые документы, рассчитывать заработную плату, предоставлять в уполномоченные органы необходимые отчеты.
В удобных для сравнения таблицах собраны цены на кадровый, юридический и бухгалтерский аутсорсинг в Казани. Посетители портала смогут быстро ознакомиться со стоимостью услуг различных бухгалтерских служб города и подберут оптимальный вариант под свои запросы.
Что такое аутсорсинг бухгалтерии?
Аутсорсинговая компания берет на себя удаленное ведение всей документации организации клиента. Последние два десятилетия сделали услугу весьма популярной, так как позволяет существенно сэкономить на содержании целого штата сотрудников и организации для них рабочих мест. Удаленный бухгалтер не является штатным специалистом, что не мешает ему полностью вести бухгалтерский учет компании, предоставлять налоговую отчетность и заполнять требуемые декларации.
Формирование цен на аутсорсинговые услуги по ведению бухгалтерии компании в Казани
Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от множество факторов, которые нужно определить перед обращением к специалистам:
- Какая именно услуга требуется: ведение, постановка, полная организация или восстановление бухучета, обработка и разбор первичной документации.
- Будут ли расчеты вестись с юридическими или физическими лицами.
- Планируется ли взаимодействие между налоговой инспекцией, внебюджетными фондами и удаленным бухгалтером.
- Предполагается ли проведение анализа результатов работы организации с учетом амортизации, расчета себестоимости продукции и других моментов.
- Нужны ли будут дополнительные консультации по любым профильным вопросам.
Как правило, аутсорсинговые компании предлагают пакетные услуги, стоимость которых зависит от более точных потребностей клиента. Это будет особенно удобно для небольших организаций без обширной финансово-хозяйственной деятельности. Они смогут уменьшить расходы за счет уменьшения взносов в государственные фонды, снижения фонда оплаты труда, затрат на обустройство и содержание рабочих мест.
Основные преимущества обращения к бухгалтерскому аутсорсингу
Прежде всего — экономия. Цены на аутсорс бухгалтерии значительно ниже расходов на собственный отдел, а затраты на услуги сторонних специалистов можно списать как затраты, что снижает налогооблагаемую базу. Их профессионализм подтверждается необходимыми сертификатами и богатым опытом, с помощью которого они смогут подобрать наиболее эффективное решение для любой задачи клиента, учитывающее постоянно меняющиеся законодательные требования.
Благодаря заключаемому договору, сотрудники сторонних фирм обязуются вести документы в идеальном порядке — многие компании предоставляют дополнительные гарантии. Независимо от самочувствия бухгалтера и его личных проблем, штат аутсорсинговой компании будет четко выполнять свои обязанности и своевременно предоставлять все необходимые документы и отчеты.
Квалификация и опыт специалистов позволит начать работу с любого этапа деятельности вашей фирмы, начиная с полноценной организации работы бухгалтерии и заканчивая ведением и восстановлением уже запущенных случаев.